Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ Федосеевской СОШ им.В.М.Верёхина на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура   в которой выделяется 4 уровня управления:

 

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

 

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

 

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

 

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

 Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

 

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

 

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. 

 

Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего Совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. 

К структурным подразделениям школы также относятся: музей, библиотека, бухгалтерия. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

 

Информация о руководителях

 

Наименование структурных подразделений (органов управления, направление деятельности)

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Управление образовательной организацией

Директор

Хорольцева Галина Алексеевна

Учебная работа

Заместитель директора по учебной работе

Соловьева Юлия Анатольевна

Учебная работа

Педагог-библиотекарь

Ахматова Яхита Имрановна

Воспитательная работа 

Заместитель директора по  учебно воспитательной работе

Зубайраева Айзан Абуязидовна

Воспитательная работа 

Руководитель школьного музея

Низева Валерия Владимировна

Воспитательная работа

Педагог-психолог

Данильченко Елена Николаевна

Профсоюзный орган

Председатель профсоюза

Антонова Ирина Викторовна

Административно-хозяйственная работа

Завхоз

Завалишин Алексей Алексаеевич

Финансово- экономическая работа

Главный бухгалтер

Гайворонская Тамара Васильевна

 

Сведения о каждом филиале образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)

У организации нет филиалов

Сведения о каждом представительстве образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)

У организации нет представительств

Положения об Управляющем Совете

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.